Этикетки на фасованные пищевые продукты

Давно прошли времена, когда в отделе бакалея продавец работал на весах.

В современных магазинах представлен широкий ассортимент фасованных круп: гречка, рис, просо, чечевица, горох, кукуруза, овсянка и пр.

Неотъемлемой частью подобных товаров стала упаковка.

Самоклеющаяся этикетка прочно обосновалась на пакетиках с сыпучими пищевыми продуктами. На таких наклейках традиционно указываются масса, пищевая ценность, категория товара и производитель.

Цветовое решение, форма и размер самоклеющейся этикетки для сыпучих продуктов зависят только от пожеланий заказчика.

Если фасуется нескольких видов продуктов – крупы, сахар, макаронные изделия, то логично выполнение этикеток в одном стиле на весь ассортимент, что визуально выделяет  производителя на полках магазина. 

Штрих-код, нанесённый на самоклеющуюся этикетку, позволяет избежать ошибок на кассе.